|
|
Школы общеобразовательные в Екатеринбурге и Свердловской области | Всего организаций: 225, страниц: 15. | << | < | [10] | > | >> |
| | 136 |
# 7 |
|
620100, Россия, г. Екатеринбург, Куйбышева ул., д. 100А |
тел. |
+7(343)2616551 |
  |
т/ф |
+7(343)2626550 |
| 137 |
# 71 |
|
620007, Россия, г. Екатеринбург, Новая ул., д. 3 |
тел. |
+7(343)2260001 |
  |
т/ф |
+7(343)2260004 |
| 138 |
# 72 |
|
620143, Россия, г. Екатеринбург, Калинина ул., д. 48 |
тел. |
+7(343)3314269 |
  |
т/ф |
+7(343)3314426 |
| 139 |
# 73 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ VIII ВИДА |
|
620028, Россия, г. Екатеринбург, Татищева ул., д. 78 |
тел. |
+7(343)2464835 |
  |
т/ф |
+7(343)2422975 |
| 140 |
# 74 |
|
620109, Россия, г. Екатеринбург, Крауля ул., д. 46 |
тел. |
+7(343)2423208 |
  |
т/ф |
+7(343)2422210 |
| 141 |
# 75 |
|
620027, Россия, г. Екатеринбург, Восточная ул., д. 26А |
тел. |
+7(343)3502140 |
  |
  |
|
| 142 |
# 75 |
|
620027, Россия, г. Екатеринбург, Восточная ул., д. 26 |
тел. |
+7(343)3501036 |
  |
т/ф |
+7(343)3502140 |
| 143 |
# 76 |
|
620055, Россия, г. Екатеринбург, Луначарского ул., д. 200 |
тел. |
+7(343)2617554 |
  |
т/ф |
+7(343)2615583 |
| 144 |
# 77 |
|
620012, Россия, г. Екатеринбург, Калинина ул., д. 48, в здании школы # 72 |
тел. |
+7(343)3319132 |
  |
т/ф |
+7(343)3316608 |
| 145 |
# 77 |
|
620012, Россия, г. Екатеринбург, Кузнецова ул., д. 5 |
тел. |
+7(343)3314177 |
  |
  |
|
| 146 |
# 79 |
|
620102, Россия, г. Екатеринбург, Ясная ул., д. 20 |
тел. |
+7(343)2231466 |
  |
т/ф |
+7(343)2231468 |
| 147 |
# 81 |
|
620042, Россия, г. Екатеринбург, Избирателей ул., д. 68 |
тел. |
+7(343)3319893 |
  |
т/ф |
+7(343)3319531 |
| 148 |
# 82 |
|
620072, Россия, г. Екатеринбург, Бетонщиков пер., д. 3 |
тел. |
+7(343)3474830 |
  |
т/ф |
+7(343)3479393 |
| 149 |
# 83 |
|
620090, Россия, г. Екатеринбург, Седова ул., д. 46 |
тел. |
+7(343)3524516 |
  |
т/ф |
+7(343)3524530 |
| 150 |
# 84 |
|
620048, Россия, г. Екатеринбург, Листопадная ул., д. 4 |
тел. |
+7(343)2252222 |
  |
  |
|
|
|
Всего организаций: 225, страниц: 15. | << | < | [10] | > | >> | |
| |
|
|