|
|
Школы общеобразовательные в Москвe и Московской области | Всего организаций: 2001, страниц: 134. | << | < | [84] | > | >> |
| | 1246 |
# 5 |
|
143983, Россия, Московская обл., г. Железнодорожный, Носовихинское ш., д. 13 |
тел. |
+7(495)5277023 |
  |
  |
|
| 1247 |
# 5 |
|
141320, Россия, Московская обл., г. Сергиево-Посадский, Пересвет г., Советская ул., д. 1 |
тел. |
+7(49654)65948 |
  |
  |
|
| 1248 |
# 5 VIII ВИДА СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ |
|
142601, Россия, Московская обл., г. Орехово-Зуево, Клязьменский пр., д. 8 |
тел. |
+7(4964)246329 |
  |
  |
|
| 1249 |
# 5 ДОВЕРИЕ |
|
115492, Россия, г. Москва, Бирюлевская ул., д. 20 |
тел. |
+7(495)3269341 |
  |
  |
|
| 1250 |
# 5 НАЧАЛЬНАЯ |
|
141800, Россия, Московская обл., г. Дмитров, Школьная ул., д. 14 |
тел. |
+7(49622)74112 |
  |
  |
|
| 1251 |
# 5 НАЧАЛЬНАЯ |
|
142300, Россия, Московская обл., г. Чехов, Гагарина ул., д. 26А |
тел. |
+7(49672)37710 |
  |
  |
|
| 1252 |
# 5 НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ |
|
141400, Россия, Московская обл., г. Химки, Мира просп., д. 17А |
тел. |
+7(495)5720180 |
  |
  |
|
| 1253 |
# 5 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС |
|
107150, Россия, г. Москва, Лосиноостровская ул., д. 22А |
тел. |
+7(495)1608553 |
  |
  |
|
| 1254 |
# 51 |
|
117513, Россия, г. Москва, Ленинский просп., д. 125, корп. 4 |
тел. |
+7(495)4382456 |
  |
  |
|
| 1255 |
# 51 ВЕЧЕРНЯЯ СМЕННАЯ |
|
117152, Россия, г. Москва, Загородное ш., д. 8А |
тел. |
+7(495)9529355 |
  |
  |
|
| 1256 |
# 511 |
|
115409, Россия, г. Москва, Москворечье ул., д. 39 |
тел. |
+7(495)3249487 |
  |
  |
|
| 1257 |
# 513 |
|
115088, Россия, г. Москва, Машиностроения 2-я ул., д. 3 |
тел. |
+7(495)6750919 |
  |
  |
|
| 1258 |
# 514 |
|
115142, Россия, г. Москва, Коломенская наб., д. 16 |
тел. |
+7(495)1157618 |
  |
  |
|
| 1259 |
# 515 |
|
117556, Россия, г. Москва, Артековская ул., д. 3 |
тел. |
+7(495)1100598 |
  |
  |
|
| 1260 |
# 516 |
|
117149, Россия, г. Москва, Одесская ул., д. 13 |
тел. |
+7(495)3102666 |
  |
  |
|
|
|
Всего организаций: 2001, страниц: 134. | << | < | [84] | > | >> | |
| |
|
|