|
|
Школы общеобразовательные в Москвe и Московской области | Всего организаций: 2001, страниц: 134. | << | < | [93] | > | >> |
| | 1381 |
# 6 ОСНОВНАЯ |
|
142300, Россия, Московская обл., г. Чехов, Гарнаева ул., д. 24 |
тел. |
+7(49672)21452 |
  |
  |
|
| 1382 |
# 6 ОСНОВНАЯ |
|
142920, Россия, Московская обл., г. Каширский, Ожерелье г., Мира ул., д. 21 |
тел. |
+7(49669)42749 |
  |
  |
|
| 1383 |
# 6 ОСНОВНАЯ ИМ. 5O-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ |
|
142800, Россия, Московская обл., г. Ступино, Колхозная ул., д. 173 |
тел. |
+7(49664)42104 |
  |
  |
|
| 1384 |
# 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ |
|
141300, Россия, Московская обл., г. Сергиев Посад, Железнодорожная ул., д. 29 |
тел. |
+7(49654)45192 |
  |
  |
|
| 1385 |
# 61 |
|
121471, Россия, г. Москва, Рябиновая ул., д. 8, корп. 2 |
тел. |
+7(495)4433214 |
  |
  |
|
| 1386 |
# 61 КОЛЛЕДЖ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (КМТИ) ИМ. ГАЛИНЫ ВИШНЕВСКОЙ |
|
111672, Россия, г. Москва, Суздальская ул., д. 40Б |
тел. |
+7(495)7023326 |
  |
  |
|
| 1387 |
# 611 |
|
119421, Россия, г. Москва, Новаторов ул., д. 34, корп. 2 |
тел. |
+7(495)9352031 |
  |
  |
|
| 1388 |
# 613 |
|
105062, Россия, г. Москва, Чаплыгина ул., д. 9, стр. 3 |
тел. |
+7(495)9242869 |
  |
  |
|
| 1389 |
# 614 |
|
125239, Россия, г. Москва, Михалковская ул., д. 15А |
тел. |
+7(495)1547241 |
  |
  |
|
| 1390 |
# 616 |
|
124486, Россия, г. Москва, корп. 621А |
тел. |
+7(495)5341593 |
  |
  |
|
| 1391 |
# 617 |
|
124498, Россия, г. Москва, Березовая аллея, д. 7А |
тел. |
+7(495)5341236 |
  |
  |
|
| 1392 |
# 619 |
|
105215, Россия, г. Москва, Парковая 5-я ул., д. 62
директор: |
тел. |
+7(495)1644781 |
  |
  |
|
| 1393 |
# 61O |
|
107045, Россия, г. Москва, Сретенка ул., д. 20 |
тел. |
+7(495)2072070 |
  |
  |
|
| 1394 |
# 622 |
|
109147, Россия, г. Москва, Марксистская ул., д. 9, корп. 2 |
тел. |
+7(495)9122461 |
  |
  |
|
| 1395 |
# 623 |
|
109378, Россия, г. Москва, Волгоградский просп., д. 157, корп. 4 |
тел. |
+7(495)3789280 |
  |
  |
|
|
|
Всего организаций: 2001, страниц: 134. | << | < | [93] | > | >> | |
| |
|
|